Корзина Корзина пуста

Логотипы на свече

Реклама на свечах

Почему свечи?

Реклама на свечах – это логотипы на свече, рекламные тексты на свече, мелкие сувенирные свечи для промо-акций. Логотипы и изображения товарных знаков давно оседлали недорогие ручки, зажигалки, блокноты, папки, календари. Свеча же - свежий, еще не «объезженный» носитель логотипа. К ней только-только начинают присматриваться рекламные агентства и фирмы-заказчики. Свечи наиболее подходят в качестве носителей рекламных текстов, логотипов и другой фирменной символики. Носителем рекламы могут быть как парафиновые, так и гелевые свечи. Живой рисунок, рельефное название компании, логотип или его часть, превращают свечу в изысканный, персонализированный сувенир.

Способы нанесения и крепления логотипов :

  • Рисунок на свечу наносится при помощи обычной кисточки или трафарета.Изготовление форм для отливки свечей с рельефным логотипом, в виде логотипа, товарного знака, продукции
  • Изображение логотипа, текст наносится на прозрачную или непрозрачную пленку, бумагу, ткань, вырезается и наклеивается на свечу.
  • Логотип нанесен на свечу методом «Холодный деколь».
  • Органично смотрятся на свече слова из отдельно вырезанных и отдельно наклеенных букв. Этот прием,- «сборка» по частям,- применим и к некоторым логотипам.
  • На свечу можно наклеить кофейные зерна, макаронные изделия, канцелярские скрепки, лепестки роз и все другое, что каким либо образом характеризует деятельность фирмы.Свечи оформлены стилизованной оберткой
  • В гелевых свечах возможно размещение декоративных элементов как внутри свечи, непосредственно в геле, так и на поверхности стеклянного подсвечника при помощи краски, обычной наклейки, деколя.

Время. Тираж. Цена.

Для отливки свечей с рельефным логотипом, рисунком, надписью требуются индивидуальные формы. Если мы изготовим одну форму с Вашим логотипом, то сможем выпускать несколько свечей в смену, если изготовим одну тысячу форм - несколько тысяч свечей в смену. Необходимое количество форм рассчитывается по формуле: Ф = С : П : Д Где: Ф – количество форм. С – количество заказанных свечей П – производительность одной формы в смену Д – количество рабочих смен (дней)

Количество рабочих смен равно количеству календарных дней от даты начала работ до обусловленной даты сдачи заказа, минус – время на доставку готовой продукции. Производительность формы зависит от размера (массы) свечи. Чем больше масса свечи, тем больше времени требуется на ее охлаждение. Чем меньше времени отпущено на выполнение заказа, тем больше требуется форм. Затраты на изготовление форм включаются в стоимость свечей.

Фактры, от которых зависит конечная стоимость заказа :

  • Тираж (Количество одинаковых свечей)
  • Время отпущенное на выполнение заказа
  • Наличие готовых форм, участвующих в выполнении заказа
  • Стоимость сторонних комплектующих в свече
  • Способ нанесения логотипа на свечу: живая роспись, наклейка, парафиновый рельеф

Примеры работ